Как подключиться

При наличии технической возможности подключения необходимо посетить абонентский отдел (Егорьевск, проспект Ленина, д. 16, вход с вывеской “Телемост”) и собственноручно заполнить заявление на подключение. Бланк заявления выдаётся менеджером абонентского отдела. Заявитель обязан иметь при себе документы, подтверждающие его право на помещение (паспорт с регистрацией по данному адресу, свидетельство на право собственности, действующий договор долевого участия) и представить их по просьбе менеджера абонентского отдела.

Для уточнения технической возможности подключения к сети кабельного ТВ необходимо обратиться в абонентский отдел по телефону 4-65-16. Менеджеры абонентского отдела принимают звонки шесть дней в неделю (кроме воскресенья), с 08.15 до 17.30, без перерыва.


Заявителю выдаётся бланк “Публичного договора об оказании услуг связи для целей кабельного вещания”. Образец Публичного договора находится на информационном стенде абонентского отдела, а также на официальном сайте ООО “Телемост”. Договор является публичной офертой. Акцептом оферты является внесение абонентом оплаты за предоставленные услуги. К Публичному договору применяются условия ст. 426 и ст. 428 Гражданского Кодекса РФ. Публичный договор является единым для всех абонентов и заключается на неопределенный срок.

После подписания Публичного договора менеджер абонентского отдела согласовывает с абонентом дату, время и условия выполнения работ по подключению к сети кабельного ТВ. По завершении работ по подключению абоненту предлагается собственноручно подписать наряд-заказ. Расчёт абонентской платы осуществляется в зависимости от даты подписания указанного наряда-заказа.